16 апреля 2011 г.

Из фриков в современных девчонок.

Доброго вечера всем! Извиняюсь то что долго не писала в блоге, просто с учебой запара, да и соревнования на носу... ну я думаю все меня понимают!) Но сегодня я отрыла небольшой кусочек времени, и хочу предложить вам статью под названием "Из фриков в современных девчонок". Тут будет представлено три куклы с внешностью фрика, которые в будущем превратятся в модных и современных жителей мегаполиса и страстных любительниц тусовок!А вот и наша первая подопытная:
Это что-то ужасное, а не кукла! хотя в это сложно поверить, но под всем этим ужасом скрывалось милое, добродушное личико!) Нужно было все во лишь снять все эти накладные ресницы, которые каким то не понятным мне образом оказались на губах, подвести глаза, выбрать причёску, ну и собственно всё. Хотя нет, постойте, я сделала коричневое милирование, что бы смягчить образ и добавить загадочности!)
Второй образ на мой взгляд подойдёт забавной, игривой девчонке, которая как и все её подруги любят ходить на вечеринки. Изначально эта кукла чем то напоминала мне вампиршу, но если снять весь макияж и украшение, немного выделить глаза и смягчить их светлыми тенями, то получается совершенно иной, добрый образ.Ну а на третий мейк-ап я потратила не меньше полу часа! Не то что бы я долго её красила, наоборот, это заняло не больше пяти минут, всё дело в том что на нашей подопытной было не меньше 100 звёздочек, и 200 сердечек! представляете как долго я всё это снимала... Но мои мучения оправдали себя! Образ вышел ярким, как раз для девчонки которая жить не может без ночных клубов!) Вседело в яркой черно-красной причёске. Хотя и к теням я проявила немало фантазии, я наложила по верх ярко-голубых теней бледно-фиолетовые, и получился своеобразный, лазурно-голубой переплывающий в сине-фиолетовый цвет.
Надеюсь вам понравились мои работы и вы сможете как-то применить их и вне Стардолла!)
Всегда но не ваша ТанЮша!

1 комментарий: